Последние статьи

Единый день бесплатной юридической помощи.

Ассоциация Юристов России проводит мероприятие, приуроченное ко Дню экологии, в рамках которого все граждане, на территории всех регионов РФ могут обратиться 24 марта 2017 года с 09:00 до 18:00 за бесплатной юридической помощью!

Бесплатная консультация юриста

Возможность онлайн-записи к юристу в районе Вешняки города Москвы. Прием граждан обеспечивает Юридическая фирма "Антей". Правила записи на прием.

Залив. Соседи ли виноваты?

Что делать если Вашу квартиру залили? Кто будет нести ответственность за причиненный ущерб квартире? Какие действия предпринять, что бы добиться компенсации ущерба в суде? На все эти эти вопросы Вам отвечают юристы компании "Антей".

Что делать, если в ремонте потеряли вашу вещь?

Утрата телефона или другого дорогостоящего устройства по вине работников сервиса – довольно распространённое явление. Причинами таких неприятных ситуаций могут выступать как порча вашего имущества по неосторожности или технической неграмотности персонала, так и банальная кража. Если сотрудники потеряли телефон в ремонте, не стоит терять надежду и впадать в отчаяние. В большинстве случаев ситуацию можно исправить, выполнив ряд простых и предусмотренных российским законодательством правил. А привлечение грамотного юриста не только значительно повысит их эффективность, но и ускорит компенсацию потерянных средств.

Как действовать, если ваше имущество потеряли в сервисе

Если юриста нет, попробуйте действовать самостоятельно по следующим направлениям:

1. Спокойно и без нервов (без помощи юриста их ещё будет где потратить) попытайтесь решить вопрос с добровольной выплатой денежной компенсации с администратором сервиса;

2. Сделайте официальное обращение (напишите претензию) на имя директора сервисного центра с претензией, к которой прикрепите копию накладной (бланка заказа), укажите стоимость устройства и причину обращения с претензией: возместить двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные вами. В конце обязательно сделайте приписку, что в случае непринятия мер будете обращаться дальше в Роспотребнадзор и суд, пусть прочувствуют вашу юридическую подкованность;

3. Аналогично обратитесь с жалобой на сервисный центр в региональное отделение Роспотребнадзора;

4. Если вышеуказанные обращения не принесли результатов, нужно получить у сотрудника экспертного бюро заключение о стоимости утраченного в сервисе товара (не лишним будет чек из магазина или гарантийный талон, подтверждающий дату покупки) и самому или с помощью юриста составить исковое заявление в суд, основываясь на законе ;

5. по окончании судебных разбирательств получить решение суда с исполнительным листом и сразу обратиться в службу судебных приставов для получения компенсации.

Не бойтесь процессуальных трудностей

Указанный алгоритм действия может пригодиться тем, у кого например потеряли часы в ремонте или испортили дорогую вещь в химчистке. Без юриста проделать эти процедуры немного сложнее, но это небольшое препятствие для того, кто твёрдо намерен добиться от нерадивых работников справедливой компенсации потерянного имущества и судебных издержек, которые также понесёт злополучный сервис.

При удовлетворении иска суд по вашему ходатайству может полностью или частично взыскать с ответчика в вашу пользу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя (ч. 1 ст. 98, ч. 1 ст. 100 ГПК РФ; п. п. 2, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1).