Последние статьи

Взыскание задолженности по договорам займа

Обеспечить соблюдение всех формальностей и процедур, а также организовать взыскание задолженности по договорам займа помогут специализированные организации, такие как юридическая фирма "Антей".

Что делать, если в ремонте потеряли вашу вещь?

Утрата телефона или другого дорогостоящего устройства по вине работников сервиса – довольно распространённое явление. Причинами таких неприятных ситуаций могут выступать как порча вашего имущества по неосторожности или технической неграмотности персонала, так и банальная кража.

Единый день бесплатной юридической помощи.

Ассоциация Юристов России проводит мероприятие, приуроченное ко Дню экологии, в рамках которого все граждане, на территории всех регионов РФ могут обратиться 24 марта 2017 года с 09:00 до 18:00 за бесплатной юридической помощью!

Что делать, если в ремонте потеряли вашу вещь?

Утрата телефона или другого дорогостоящего устройства по вине работников сервиса – довольно распространённое явление. Причинами таких неприятных ситуаций могут выступать как порча вашего имущества по неосторожности или технической неграмотности персонала, так и банальная кража. Если сотрудники потеряли телефон в ремонте, не стоит терять надежду и впадать в отчаяние. В большинстве случаев ситуацию можно исправить, выполнив ряд простых и предусмотренных российским законодательством правил. А привлечение грамотного юриста не только значительно повысит их эффективность, но и ускорит компенсацию потерянных средств.

Как действовать, если ваше имущество потеряли в сервисе

Если юриста нет, попробуйте действовать самостоятельно по следующим направлениям:

1. Спокойно и без нервов (без помощи юриста их ещё будет где потратить) попытайтесь решить вопрос с добровольной выплатой денежной компенсации с администратором сервиса;

2. Сделайте официальное обращение (напишите претензию) на имя директора сервисного центра с претензией, к которой прикрепите копию накладной (бланка заказа), укажите стоимость устройства и причину обращения с претензией: возместить двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные вами. В конце обязательно сделайте приписку, что в случае непринятия мер будете обращаться дальше в Роспотребнадзор и суд, пусть прочувствуют вашу юридическую подкованность;

3. Аналогично обратитесь с жалобой на сервисный центр в региональное отделение Роспотребнадзора;

4. Если вышеуказанные обращения не принесли результатов, нужно получить у сотрудника экспертного бюро заключение о стоимости утраченного в сервисе товара (не лишним будет чек из магазина или гарантийный талон, подтверждающий дату покупки) и самому или с помощью юриста составить исковое заявление в суд, основываясь на законе ;

5. по окончании судебных разбирательств получить решение суда с исполнительным листом и сразу обратиться в службу судебных приставов для получения компенсации.

Не бойтесь процессуальных трудностей

Указанный алгоритм действия может пригодиться тем, у кого например потеряли часы в ремонте или испортили дорогую вещь в химчистке. Без юриста проделать эти процедуры немного сложнее, но это небольшое препятствие для того, кто твёрдо намерен добиться от нерадивых работников справедливой компенсации потерянного имущества и судебных издержек, которые также понесёт злополучный сервис.

При удовлетворении иска суд по вашему ходатайству может полностью или частично взыскать с ответчика в вашу пользу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя (ч. 1 ст. 98, ч. 1 ст. 100 ГПК РФ; п. п. 2, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 N 1).