Последние статьи

Взыскание задолженности по договорам займа

Обеспечить соблюдение всех формальностей и процедур, а также организовать взыскание задолженности по договорам займа помогут специализированные организации, такие как юридическая фирма "Антей".

Что делать, если в ремонте потеряли вашу вещь?

Утрата телефона или другого дорогостоящего устройства по вине работников сервиса – довольно распространённое явление. Причинами таких неприятных ситуаций могут выступать как порча вашего имущества по неосторожности или технической неграмотности персонала, так и банальная кража.

Единый день бесплатной юридической помощи.

Ассоциация Юристов России проводит мероприятие, приуроченное ко Дню экологии, в рамках которого все граждане, на территории всех регионов РФ могут обратиться 24 марта 2017 года с 09:00 до 18:00 за бесплатной юридической помощью!

Регистрация Акционерного общества

Акционерное общество – это вид юридического лица, в котором уставной капитал разделён на акции определённого номинала. Нужна регистрация акционерного общества или эмиссия акций? Обращайтесь к нам.

Регистрация АО быстро в Москве. Реально?

Решили открыть бизнес в форме акционерного общества? Зарегистрировать его, на первый взгляд, не так уж сложно. Но есть ряд тонкостей, которые могут затягивать процедуру на месяцы вместо номинальных 7 дней. Особенно в Москве, где ФНС перегружена, и формальный отказ зачастую является для служб отличным способом уменьшить себе нагрузку.

Что может увеличить срок регистрации акционерного общества: неправильно составленный пакет документов, «дефектность» ряда учредителей (например, нахождение в черных списках налоговой), ошибки устава и т.д. Наши юристы знают все подводные камни оформления АО, и готовы провести для вас процедуру за очень короткий срок – всего 7 рабочих дней.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ

 
РЕГИСТРАЦИЯ "ПОД КЛЮЧ"

4000 рублей

Заказать

 

9000 рублей

Заказать

Эмиссия акций в срок и стоимость регистрации АО не входит. Но её вы тоже можете заказать у нас.

Публичное акционерное общество и непубличное АО. Что выбрать?

Безусловно, форма АО вызывает доверие контрагентов и даёт прекрасные возможности для развития. Публичное акционерное общество, в котором ценные бумаги могут подвергаться публичной эмиссии, свободно отчуждаться и переходить во владение третьих лиц зачастую кажется наилучшим решением. Но одновременно это и риск: компания при несогласованных действий учредителей вполне может перейти под чужой контроль. И, конечно, дополнительные расходы: собрания акционеров, публикация отчётов, сведений о прибылях и убытках, бухгалтерского баланса и т.д.

Непубличное акционерное общество прекрасно, если средств учредителей вполне достаточно для решения бизнес-задач. Правда, тоже есть минусы: усложнена процедура выхода из числа аукционеров, доли жёстко закреплены, наследование долей осложнено рядом процедур и т.д.

Становясь участником, непубличного АО, нельзя «быстро сбросить» акции и так же быстро получить их денежное выражение.

Самостоятельно соотнести плюсы и минусы для конкретной компании довольно сложно. Юрист должен просчитать ваши риски и возможности исходя из ряда параметров: бизнес-истории соучредителей, их состава, финансовых возможностей, законодательных особенностей регулирования   области, в которой вы планируете вести деятельность и т.д.

Процедура регистрация АО (акционерного общества)

Формально можно выделить несколько этапов подготовки к регистрации акционерного общества. Даже если регистрацию будет вести юридическая компания (например, мы, «Антей»), некоторые вопросы вы должны решить сами.

Например, выбрать название компании, которое мы уже будет преобразовывать в наименование (далеко не каждое название ФНС примет на регистрацию), определиться с юридическим адресом (а мы уж можем проверить его на предмет «адреса массовой регистрации) и решить, сколько средств будет вложено в уставной капитал.

Правда, ни один из названных пунктов не может быть полностью только сферой ответственности клиента. Мы понимаем, что вы не обязаны знать юридические тонкости ограничения тех или иных фирменных наименований, возможно, вам нужна консультация по формированию долей уставного капитала и т.д. И, конечно, при сложностях с юридическим адресом, мы можем вместе найти решение.

После решения вышеперечисленных несложных задач наступает момент формирования пакета регистрационных документов.

1) готовятся Устав и учредительный договор (после регистрации АО последний теряет силу);

2) заявление о государственной регистрации;

3) протокол (решение) о создании АО;

4) квитанция об оплате государственной пошлины (на данный момент 4000 рублей);

5) документы на юридический адрес: гарантийное письмо собственника помещения, по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность.

Документы должны быть подписаны и заверены. За недостоверные данные могут наказать, не только отказать в регистрации до момента устранения, но и наложить штраф.

Получается, что несмотря на 2 формальных основания для отказа, закреплённых в законе «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», фактически оснований гораздо больше. Это и неверные данные об учредителях (например, паспортные данные), и неправильно оформленный Устав, и отсутствие дат на учредительном договоре, и сомнения в подлинности квитанции об уплате госпошлины…

У наших клиентов обычно регистрация проходит без проблем, и уже через 7 дней они получают пакет документов от ФНС: 1) свидетельство о регистрации АО; 2) выписка из ЕГРЮЛ; 3) Устав с печатью ФНС; 4) свидетельство о постановке на налоговый учёт. С этого момента АО ведёт официальную деятельность.

Не забудьте выписать коды статистики: ОКВЭД, ОКАТО; ОКПО; ОКОГУ, ОКСФ, ОКОПФ. Скоро Росстат попросит вас отчитаться.

Постпроцедуры. Зарегистрировать АО недостаточно.

После регистрации в ФНС нужно выполнить ещё ряд обязательных процедур:

1. заказать печать юридического лица;

2. открыть расчётный счёт (у нас есть такая услуга);

3. встать на учёт во внебюджетных фондах. Отдельно нужно пояснить, что в ряде субъектов действует принцип единого окна, и, по логике, сведения подают из налоговой, при регистрации. Но чаще всего именно регистрация во внебюджетных фондах занимает колоссальное время. Чего только стоит ПФР и регистрация в качестве работодателя;

4. принятие на работу сотрудников, оформление документов на них, формирование локальных документов компании и т.д.;

5. регистрация выпуска акций (поговорим о ней ниже).

Регистрация выпуска акций

Пожалуй, самое сложное. Срок очень сжат –  у учредителей есть всего лишь 30 дней на регистрацию первого выпуска акций после получения документов на АО.

Процедура жёстко регламентирована и регулируется Положением о стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг (утв. Банком России 11.08.2014 №428-П).

Процедура начинается с решения о выпуске, а завершается отчётом об итогах выпуска. Если учредителей более 500, требуется дополнительно выпуск проспекта. А в промежутке – подготовка десятков бланков разного уровня сложности. Штатный бухгалтер или юрист, не специализировавшийся в данной теме, вряд ли справится.

Юристы «Антей» имеют достаточный опыт работы с выпуском ценных бумаг и готовы взять на себя все сложности этой процедуры. Только в случае правильной процедуры эмиссии регистрация АО считается точной и действительной.