Последние статьи

Взыскание задолженности по договорам займа

Обеспечить соблюдение всех формальностей и процедур, а также организовать взыскание задолженности по договорам займа помогут специализированные организации, такие как юридическая фирма "Антей".

Что делать, если в ремонте потеряли вашу вещь?

Утрата телефона или другого дорогостоящего устройства по вине работников сервиса – довольно распространённое явление. Причинами таких неприятных ситуаций могут выступать как порча вашего имущества по неосторожности или технической неграмотности персонала, так и банальная кража.

Единый день бесплатной юридической помощи.

Ассоциация Юристов России проводит мероприятие, приуроченное ко Дню экологии, в рамках которого все граждане, на территории всех регионов РФ могут обратиться 24 марта 2017 года с 09:00 до 18:00 за бесплатной юридической помощью!

Регистрация ООО в Москве и Московской области

Для занятия предпринимательской деятельностью в городе Москве и Московской области, предприниматели чаще всего регистрируют хозяйственное общество в форме общества с ограниченной ответственностью. Если вам необходимо зарегистрировать ООО? Мы поможем вам начать бизнес, без рисков и потери драгоценного времени, потому что обладаем огромным опытом решения задач от задумки до четкого налаживания процессов в бизнесе. Вы непременно захотите продолжить с нами сотрудничество и после регистрации общества с ограниченной ответственностью! В 2016 году наша компания предлагает вам бесплатное юридическое сопровождение в течение 30-дневного пробного периода, с даты государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью.

ТАРИФЫ НА РЕГИСТРАЦИЮ ООО

Для регистрации ООО, пожалуйста скачайте и заполните Анкету. 

 

ЭКОНОМ


6000 р.

Заказать

СТАНДАРТ


10000 р.

Заказать

ЗОЛОТОЙ


15000 р.

Заказать

 
  • Подготовка комплекта документов
  • Подача в ИФНС 46
  • Получение зарегистрированных документов
  • Подготовка комплекта документов
  • Сопровождение к нотариусу
  • Подача в ИФНС 46
  • Получение зарегистрированных документов
  • Получение уведомлений из ПФР, ФСС
  • Печать
  • Подготовка комплекта документов
  • Сопровождение к нотариусу
  • Подача в ИФНС 46
  • Получение зарегистрированных документов
  • Получение уведомлений из ПФР, ФСС
  • Открытие расчетного счета
  • 30-дневное юридическое обслуживание
  • Печать

Мы помогли более 1000 предпринимателям начать свой бизнес в России!

В чем разница между ООО и Акционерным обществом?

Если вы сомневаетесь в выборе организационной правовой формы, посмотрите различия между обществом с ограниченной ответственностью и акционерным обществом. Если у Вас остались вопросы, вы можете задать их нашим юристам

ООО


1. Сравнительно небольшие затраты на открытие

2. Малому бизнесу, с небольшим количеством участников, очень удобна данная правовая форма, ввиду небольших денежных и временных затрат.

3. Меньше обязательных процедур в управлении

Акционерное общество


1. Требует регистрации акций в ЦБ

2. Обязательно проведение аудиторской проверки

3. Обязателен выбор держателя реестра акционеров

Узнать больше о регистрации Акционерного общества

Общество с ограниченной ответственностью – достаточно распространённая организационно-правовая форма регистрации юридического лица. У неё есть масса достоинств: относительно простое налогообложение и отчётность, возможность открыть «компанию одного лица», небольшой уставный капитал и минимум проблем при закрытии. Но всё-таки регистрация ООО не так проста, как может показаться. Классифицируя этапы оформления ООО, мы насчитали порядка 16 шагов. 

Конечно, будучи специалистами, мы проводим процедуру открытия ООО за 5 дней, но у неподготовленного предпринимателя это может занять до месяца. Если решились сделать это сами, читайте подробную инструкцию ниже.

1. Регистрация ООО 2016 – выбираем способ. Первый – обратиться к юристам «Антей», предоставить документы по нашему списку и через 5 дней забрать документы. Второй – определить, к подведомственности какого отделения ФНС вы относитесь, подготовить нужное количество всех документов самостоятельно, заполнить формуляры. Подать их в инспекцию, оплатить пошлину и сделать ещё несколько действий. Если с первого раза не получится, внести исправления и подать документы снова. И так до тех пор, пока не получите заветное свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ. Важно! Получая отказ, вы несёте заново расходы по уплате пошлины, заверению документов у нотариуса и т.д. Так что взвесьте все плюсы и минусы заранее, ведь потерпев неудачу однажды, вы, скорее всего, повторно заявку подадите всё равно через юриста.

2. Придумайте оптимальное запоминающееся название. На первый взгляд, это неважно, но практике любой бизнесмен сталкивается с тем, что «как лодку назовёт, так она и поплывёт». При этом желательно перед регистрацией ООО в городе Люберцы проверить, нет ли в том же населённом пункте компании с таким же именем или схожим, нет ли за ней судебных шлейфов и т.д. Негативные ассоциации – совсем не то, что нужно стартапу. То же касается и чрезмерной вычурности. А вот давая обществу своё имя (например, «Иван Иванов и ко») готовьтесь утратить право на ошибку. Любой промах намертво свяжут с вашим именем. Имейте ввиду, что имя в будущем может стать товарным знаком. Если в регионе уже есть, регистрация товарного знака может быть затруднена.

3. Определите место регистрации ООО. В Москве? Хорошо, значит, желательно найти коммерческое помещение в том же городе. Формально можно юридический адрес связать с домашним, но, поверьте, проверки дома вам не понравятся. К тому же, автоматически закрывается доступ к госконтрактам и крупным сделкам.  Как ещё влияет место регистрации? По месту регистрации решают проблемы с налоговой, ПФР, Росстатом и д.р. (даже мифические, возникшие по ошибке органов). Как бы велико не было искушение зарегистрироваться на «краю цивилизации» и снять там офис «для тендеров», думайте о реальных ситуациях реального бизнеса. Оказываете услуги в столице? Регистрируйтесь здесь.

4. Выбираем коды деятельности. И тут самое интересное! Как бы ни была проста регистрация ООО, в 2016 году, как и в любом другом, на выбор кодов деятельности стоит обратить особое внимание. Нельзя просто выбрать всё подряд, что хоть немного касается профиля будущей компании. Ряд кодов (или видов) требует лицензирования, справок и т.д. При заполнении бланков юрист, разумеется, позаботится, чтобы вы не выбрали лишнее и заранее подкрепили все нужные коды документами, а вот при самостоятельном оформлении ООО ошибки случаются очень часто.

5. Принимаем решение о размере уставного капитала. И вносим его. Есть минимум - 10 000 рублей. С 2014 года вносить его можно деньгами и – дополнительно! - имуществом. Раньше часто уставной капитал вносили зачастую имуществом, например, компьютером и мебелью для будущего офиса. Если учредителей несколько, желательно выбрать такую сумму, чтобы она делилась без остатка на количество учредителей. Наши юристы помогут вам определить оптимальный размер уставного капитала и подскажут, как со временем его менять  в зависимости от задач развития бизнеса.

6. Готовим пакет документов:

Основные документы: заявление по форме Р11001 (1 экз.), решение о создании ООО (или протокол общего собрания учредителей о создании ООО), устав (2 экземпляра), гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса и квитанцию об оплате государственной пошлины.

Дополнительные (в случае необходимости): договор об учреждении (если есть несколько учредителей, уведомление о переходе на УСН (3 экземпляра), документы о праве собственности на квартиру и/или разрешение от других зарегистрированных в квартире лиц на регистрацию ООО по месту жительства учредителя, апостиль перевода документов иностранных учредителей  и доверенность, если документов передаёт доверенное лицо (например, мы, юридическая компания «Антей»).

На подготовку документов уходит 90% времени, особенно, если вы решаете зарегистрировать ООО в первый раз. Чаще всего, устав делают типовой.

 Основные ошибки при формировании пакета документов:

1) ручное заполнение неразборчивым почерков;

2) отсутствие нотариального заверения документов, которые должны быть заверены;

3) недостаточное количество экземпляров;

4) неправильный устав;

5) просроченная пошлина.

Не забываем подписывать и прошивать документы.

Выбираем систему налогообложения (ведь в случае выбора УСН уведомление в ФНС нужно подавать в течение месяца).

УСН далеко не всегда подходит даже на начальном этапе открытия бизнеса. Оцените структуру будущей компании, просчитайте бизнес-план. Сколько будет уходить денег на содержание бизнеса, сколько на рекламу и продвижение, каковы расходы на материалы, товары и т.д. В условиях кризисной экономики для большинства бизнесов выгоднее платить налог с реального дохода, вычитая все возможные расходы.

7. Выбираем банк. Да, мы рекомендуем выбрать банк для открытия расчётного счета заранее. Особенно советуем обратить внимание на лимит снятия наличных средств, комиссии и возможность пользоваться онлайн-банкингом. Мы можем оказать помощь в открытии расчётного счета и подбора оптимального банка для ведения дел ООО.

8. Ещё раз проверяем количество и качество документов, сверяем, не было ли изменений в порядке подачи за время сбора документов (актуально, если регистрацией занимаетесь самостоятельно).

9. Подаём пакет документов в ФНС на регистрацию. Через 3 рабочих дня по букве закона вы сможете получить свидетельство. Примите наши поздравления!

10. !! Ещё нужно открыть расчётный счёт, зарегистрироваться в качестве работодателя, издать приказы о приёме на работе сотрудников (в компании одного лица – руководителя), заполнить трудовые книжки, издать массу приказов, получить коды статистики и лицензии. И т.д. и т.п. В общем, у вас появится масса весьма увлекательных бюрократических задач, которые, к счастью, можно и нужно поручать юридическим компаниям. Чтобы осталось время делать деньги.